ООО «Апекс» выполняет функции финансового отдела и отдела бухгалтерии для компаний малого и среднего бизнеса.
Ведет управленческий, бухгалтерский, налоговый и кадровый учет «под ключ» предприятий всех организационно-правовых форм (АО, ООО, ИП) на любом режиме налогообложения (ОСНО, УСН 6% и 15%, ЕНВД).
Оказывает юридическую поддержку (корпоративное право): арбитраж, работа с дебиторами.
Предоставляет бизнес — ассистента (открытие счета в банке за час, помощь в контактах с зарубежными контрагентами (переписка, устные переговоры), ассистент в переговорах в Москве (организация встреч, устные переводы и др.).
ООО «Апекс» сотрудничает с компаниями как в Москве и Московской области, так и во всех регионах России, а также в Казахстане.
Функция «Финансовый директор»
Выполняет функции финансового директора для малого и среднего бизнеса по ценам ниже, чем зарплата собственного финансового директора.
Компания ведет управленческий учет, работает с банками, привлекает финансирование, организует сделки M&A, работает с дебиторами, кредиторами, помогает работать с иностранными контрагентами и т.д.
Функция «Главный бухгалтер» и бухгалтерия «под ключ»
Выполняет функции главного бухгалтера и отдела бухгалтерии «под ключ» по цене ниже зарплаты и вспомогательных затрат собственного персонала.
Сотрудники компании ведут учет всех участков бухгалтерского учета, формируют и сдают отчеты в ИФНС, ведут кадровый учет, считают зарплату, налоги, консультируют по финансовым и налоговым вопросам, ведут учет по операциям ВЭД со странами дальнего зарубежья, СНГ и Таможенного союза.
Компания проводит экспресс-диагностику ведения бухгалтерского учета с точки зрения налоговых претензий и оценки квалификации бухгалтера. Выдает письменные отчеты для проверки независимой стороной. Восстанавливает бухгалтерский учет.
Сопровождает все проверки ИФНС, отвечает на требования и запросы. Бухгалтер погружается в нюансы, выезжает в офис компании не менее 2 раз в месяц (по согласованию с клиентом).
О приоритетах компании
Главный приоритет управленческого учета — обеспечить точную информацию о бизнесе, чтобы помочь увеличивать прибыльность компании и снижать расходы без потери качества услуги или продукции.
Главный приоритет бухгалтерского учета — налоговая безопасность бизнеса и руководства, точное ведение учета согласно требованиям закона и отсутствие претензий со стороны государственных и налоговых органов к бизнесу и персонально руководству компании.
Официальный сайт ООО «Апекс»: http://www.apex-office.ru/
Отзыв клиента
Компания работает как с опытными, так и с начинающими предпринимателями.
МОЩНАЯ ПОДДЕРЖКА НА СТАРТЕ!!! Помощь при регистрации ООО. Действуют партнёрские программы — открытие расчётного счёта, подключение электронной подписи, договор с ОФД и др.
Все вопросы решаются быстро, приоритет отдаётся электронному документообороту.
Одно из главных преимуществ компании — бесплатные консультации по различным вопросам, обучение для начинающих предпринимателей. Генеральный директор и сотрудники всегда на связи, оперативно решают возникшие проблемы. В компании ОЧЕНЬ вежливые и позитивно настроенные сотрудники, после разговора с ними всегда улучшается настроение!:)
Очень рада сотрудничеству с компанией «Апекс» и желаю этому замечательному коллективу процветания и успехов!
Генеральный директор ООО «Микрофото»
Наталья Иванова
06.08.2017 г.
СПАСИБО!!!
Сегодня нам исполнился год! Мы — динамично развивающаяся компания, у нас очень много проектов и планов! Благодарим нашего замечательного бизнес-тренера и весь коллектив компании «Апекс»!